Главная > Полезная информация > Женщины – двигатели Интернета

Женщины – двигатели Интернета


29 февраля 2012. Разместил: webzic

Двигателем Интернета являются... женщины. По крайней мере, именно к такому выводу можно прийти, ознакомившись с результатами исследования статистических данных, сообщенных Seopro.ru.

Сейчас около 70% социальных медиа держатся на женщинах. Правда, слово «держатся» здесь употреблено не в том смысле, что женщины-то в сети разрабатывают, внедряют и развивают, а в смысле того, что они это все «юзают». По подсчетам компании Comscore, более 70% пользователей блог-сервисов и социальных сетей - женщины. Страшно подумать - аскетический Техносервис Twitter - недавно сфера технарей и журналистов - превращается в гламурный женский сайт о красоте! Среднестатистическая твиттер-женщина вдвое чаще «светит» и имеет в полтора раза больше «followers», чем аналогично среднестатистический твиттер-мужчина.

Если же говорить о Facebook, то в этой сети женщины совершают 62% различных событий (сообщения, комментарии, обновления). На долю женщин приходится 71% суточного пользования функциями и приложениями сети. Женщина на Facebook имеет на 8% больше друзей, чем мужчина, а также на 30% больше рабочего времени проводит в сети. В целом женщина-пользователь ФБ находится на сайте вдвое дольше, чем мужчина. Причем, значительное количество своего времени в сети женщина тратит на предложенные ей игры и всевозможные другие развлечения, а также поглощение рекламы.

Наверное, указаны результаты нельзя воспринимать как абсолютные, но могу по личному опыту засвидетельствовать: среди моих друзей на ФБ женщин - вдвое больше, чем мужчин.
Вернуться назад